Данилюк Анастасия Сергеевна, воспитатель
Сценарий спортивного мероприятия «Остров Робинзона» (праздник дружбы и здоровья)Сценарий спортивного мероприятия дружбы и здоровья «Остров Робинзона» Цели: Привлечение детей к систематических занятиям физической культурой и спортом. • Организация досуга учащихся. • Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней. • Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств. • Формирование физической красоты, силы, ловкости. Ход праздника: Под музыку команды строятся и занимают свои места .. Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришла странная посылка, а в ней бутылка. Что бы это значило? Да, здесь записка внутри бутылки! Давайте прочитаем! «Я Робинзон, человек, который живет на необитаемом острове. На острове много интересного, но и опасного. Если вы не боитесь трудностей, то приглашаю вас в путешествие на мой остров». Вот такое письмо. Отправляемся в путешествие! А вы не боитесь трудностей? Ведь они в пути нам наверняка встретятся. Преодолеть их нам помогут храбрость, воля, любознательность и взаимовыручка. В путешествие отправляются все команды со своими вождями «Робинзоном и Пятницей».. Приветствие команд и капитанов. Ведущий: А на чем мы отправимся на необитаемый остров? Давайте нарисуем корабли.. Проводится игра «Строим корабли» - «Танграм» (Далее корабли работают, как табло баллов, за победу в соревновании 1 балл – флажок). Ведущий: Путешествие наостров не близкое, мы должны быть сильными и ловкими. Померяемся силой. Проводится«Перематывание бумагой.
Ведущий: по одному участнику из своей команды должны на скорость завернуть своих пятниц бумагой. Проводится игра - эстафета «Принеси добычу» - участники по очереди без рук переносят бублики в свой островок. Входит Робинзон. Робинзон: Здравствуйте,ребята! Я рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приплыли ко мне на остров,одному здесь бывает очень скучно. Я вижу вы очень дружные ребята, трудностей не боитесь. Провожу обряд посвящения в робинзоны. Становитесь скорее в круг и повторяйте за мной: «О, необитаемый остров, прими нас и не обижай! Дай нам пищу и кров! Мы сильные и ловкие, смелые! Мы всё преодолеем!» Робинзон.: Иногда спасение от разных опасностей зависело от быстроты действий.Конечно, сейчас вашей жизни ничего не угрожает, но всё равно, я думаю, надо постараться. Проводится эстафета «Самый быстрый» - по очереди участник команды преодолевают препятствия (, передать эстафетный бублик, обратно бегом). Робинзон: Чтобы не остаться голодным и поймать зверя надо быть метким. Проводится игра – эстафета «Попади в цель» - участники команды по очереди бросают мешочек с песком в мишень. Ведущая: Робинзон, не возникало ли у тебя на острове каких – нибудь трудностей? Робинзон: Да, я развожу огород, но одному очень тяжело, помогите мне, пожалуйста. Проводится эстафета «Принеси кокос» Робинзон: На песчаном берегу я обрел своего друга Пятницу. Когда все дневные дела были закончены,Пятница учил меня своим веселым танцам. Да где же он? Очень стеснительный,боится. Давайте его позовём! Команды и Робинзон зовут Пятницу. Робинзон общается с Пятницей жестами. Ведущая: Робинзон и Пятница не знают языка друг друга, общаются жестами. Они оба общительные и любят друг с другом поболтать. (Робинзон и Пятница в это время «рассказывают», делятся новостями).А давайте и мы с вами попробуем друг другу объяснить что – нибудь (в конверт ах задание) при помощи жестов и мимики. (раздает конверты ведущий и объясняет задание) Робинзон: Пятница предлагает с ним потанцевать. Танец«Чунга - чанга». Робинзон: Вы такиемолодцы, вы смелые, добрые, сильные и не боитесь трудностей. На память о нашейвстрече хочу вам подарить самое дорогое, что у меня есть золотые монеты. 9 декабря 2018 в 09:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.